|
Редукторы обеспечивают высокие допустимые значения крутящего момента и осевых усилий на червяках — близкие к максимальным среди всех известных экструдеров такого же типоразмера. Это достигается оптимальной конструкцией, применением лучших импортных подшипников, специальных легированных сталей, тщательной обработкой деталей и применением упрочняющей термической и химико-термической обработки.
Конструкция редукторов выбрана из многих вариантов, рассчитанных и смоделированных на компьютерах. При этом для каждого варианта был сделан полный прочностной расчет всех зубчатых передач, валов, шлицевых и шпоночных соединений, рассчитаны нагрузки на подшипники и сделан подбор подшипников.
Все зубчатые колеса, вал-шестерни и валы изготовлены из специальных сталей, подвергнуты термообработке с последующей шлифовкой или шлифованы и азотированы.
Редукторы снабжены автономной системой смазки с замкнутой циркуляцией масла. Система смазки включает в себя шестеренный масляный насос, фильтр тонкой очистки, радиатор и вентилятор (для охлаждения масла). Все наиболее нагруженные подшипники смазываются путем непосредственной подачи масла под давлением во внутрь подшипников. Зубчатые передачи смазываются путем окунания зубчатых колес в масляную ванну и масляным аэрозолем.
На входном валу редуктора установлена фрикционная предохранительная муфта, отрегулированная на максимально допустимый крутящий момент. Кроме того, установлена электронная следящая система, автоматически отключающая электродвигатель при срабатывании муфты и превышении крутящего момента. |